Видная фигура среди стартапов в КНР — Leap Motor объявил о планах на массовое производство электрокаров. Проект был создан еще в 2015 году под эгидой конкуренции с Tesla.

Разработчики не сделали особого акцента на техническом потенциале авто. Вскользь упоминался пробег в 500 км на одной зарядке. До сотни автомобиль сумеет разогнаться меньше, чем за 5 секунд. Концепт-кару достались скромные зеркала, замененные камера, распашные задние двери. Автоэксперты не планировали увидеть подобное решение на китайском серийном автомобиле.

Изображения серийного C-More получили индекс C11, будучи опубликованными на сайте патентного ведомства КНР. Дебютирует электричка 26 сентября в Пекине. На домашнем рынке показ состоится лишь в следующем году, но не раньше третьего квартала. В основу новинки ляжет новая тележка «C». Техническая сторона Leap Motor C-More неизвестно, поскольку изначально бренд хотел создать о себе эффект «ВАУ!». Поэтому на презентации было очень много громких заявлений, а также чересчур стильная внешность.

В рамках презентации разработчики заявляли о наличии на борту автопилота 3-го уровня, но у данной системы есть потенциал к модернизации вплоть до 4-го. Внешность товарного образца конечно потеряла в «шике». Паркетник сделали более приземистым, лишив изыска: на бамперах не так много хрома, у оптики отсутствуют стильные матрицы, стандартный механизм дверей и обычные зеркала, но с намеком на современный дизайн. Порт зарядки оставили на правом борту кузова.