Американская легенда бездорожья в сегменте внедорожников вошла в серию. Jeep Wrangler перешел на гибридную тягу, получив приставку к названию «4xe».

Уже скоро серийные образцы поступят к дилерам. Кстати, первая партия уже отправилась в путешествие по стране. Официальные продажи могут развернуть уже через пару недель.
В качестве движущей силы Jeep Wrangler 4xe будет использоваться гибридная платформа на базе привычного бензинового движка. Только отдачу ДВС пришлось уменьшить, дополнив мощность электромотор. Суммарный потенциал такой связки достиг 375 л/с. В пару к гибридной установке установлена 8АКПП.

Одной электротяги автомобилю хватит на 40 км пути. Средний расход горючего составит 4,7 литра на 100 км пути. Отличия от ДВСного собрата нашлись. Прежде всего гибридный Jeep Wrangler 4xe имеет совершенно другую компоновку основных узлов Внедорожные параметры Jeep Wrangler 4xe в целом сохранить удалось. Как сообщают специалисты Jeep, внедорожник получил полноценную защиту электрической части от попадания влаги. Соответственно прежняя водонепроницаемость внедорожника осталась при нем.

В салоне особых отличий нет, кроме шильдика с названием версии и пары корректировок в приборной щитке. Теперь информативность дополнена уровнем заряда аккумулятора. Использовать какие-либо другие материалы отделки бренд Jeep не стал. Jeep Wrangler 4xe был и должен оставаться реальным и полноценным внедорожником, как считает американская публика.