Премиальная марка задумала выпустить модель меньше, чем собственный актуальный сегмент UX. Для рынка Европы Lexus запатентовал новый товарный знак – LBX.

фото фото Lexus LF-1 Limitless 2020 года

Такое имя прочат будущем концепт-капу производителя, способного занять нишу в сегменте компактных кроссоверов. По слухам новинка станет даже меньше UX.
Официально новинку еще даже не анонсировали. Хотя ряд технических нюансов уточнить удалось. В качестве донора выступит Toyota Yaris Cross с тележкой TNGA-C. Поэтому габаритные размеры серийной новинки Lexus не перевалят за 4,2-4,3 метра. Кстати у актуального семейства UX длина ограничена 4,5 метра.

Основой моторной гаммы выступит гибридная установка от Yaris Cross. В японце используется 1,5-литровый ДВС с наддувом, работающий в паре с электромотором. Суммарная отдача составляет 116 сил. В базовом исполнении приводом станет передний, но предусматривается и версия с двумя ведущими осями. Пока о технологиях привода речи не идет, ведь на счету бренда три модификации систмы 4WD. Вероятно, на вооружение Lexus станет та же, что используется в донорском кросс-хэтче. Его не так давно анонсировала марка Toyota. Увеличенный клиренс повысил внедорожные возможности авто. На это делает ставку и сам японский производитель.

Ценник нового внедорожника Lexus точно обойдет донорскую модель Toyota. Поэтому базовая комплектация уже будет стартовать с отметки в 2,3 миллиона рублей. Старт продаж состоится спустя пару месяцев после презентации, но не раньше 2023 года.