Положительная динамика японской марки отмечается в феврале ткущего года. На территории России успешно реализовано 1324 автомобиля. Такую положительную динамику японская марка продемонстрировала по итогам февраля.
Хорошей динамикой отличилась модель Lexus RX, чей спрос вырос на 117%. Продан Lexus RX в количестве 838 штук, по сравнению с АППГ – 386 штук. У компактного Lexus NX все не так хорошо. Продажи просели до 217 единиц (-4,4). Аналогичной судьбы не удалось избежать LX, который привлек всего 136 покупателей, против 218 прошлогодних. В минусе также числятся:
— ES – седан с результатом всего 48 машин и упадком на 45,5%;
— UX – перелицованный LX, привлекший всего 17 человек (-59,5%).
Явный и очень даже жирный плюс поджидал марку в премиальном сегменте. Люксовый GX прибавил 164%, разойдясь тиражом в 66 единиц. Сегодня марка заявила о старте продаж спецверсии флагманского внедорожника Lexus LX 570 Black Vision. Флагман в особом исполнении отличается от своих стандартных версий изобилием черного цвета, ромбовидной прострочкой салона и около дверной подсветкой с проекцией.
Сейчас ситуация может усугубиться в свете глобальной эпидемии и падения курса рубля. Сегодня отечественная валюта неожиданно начала пускай и слабое, но уверенное движение вверх. Таким образом, можно смело говорить, что вскоре дилеры скостят ценники. За последние дни в сетях набирает актуальность скандал с неадекватными прайсами, а также отказом дилеров от реализации авто с учетом госпрограмм.
Добавить комментарий