Премиум подразделение японского автопроизводителя Toyota Lexus Division решило не почивать на лаврах вроде бы недавно появившегося Lexus NX. По данным экспертов, эту модель ждёт глубокий рестайлинг.

Lexus NX

Тизер обновлённого Lexus NX

Публика увидит обновлённый кроссовер премиум класса уже в этом месяце, а пока компания опубликовала небольшую затравку в виде первого тизера паркетника. Это пока единственное изображение нового Лексус НХ, от авто-папарацци пока ничего не поступало.

На изображении можно увидеть изменённые фары, новую оригинальную радиаторную решётку и переделанный бампер. Остальные изменения не успели даже слухами обрасти.

Lexus NX

Салон Lexus NX

Конечно же, никак не обойтись без характерной черты облика модели – две массивные выхлопные трубы. Дизайнеры и инженеры, пр создании их вдохновлялись видом мощных спортивных мотоциклов. Как и спортбайки, рестайлинговый NX способен ускоряться за несколько мгновений, динамические характеристики кроссовера впечатляют, как управляемость на высоких скоростях.

Система полного привода у машины контролируется электроникой, управляется высокочувствительным автоматом на шесть диапазонов. Причём расположение переключателя не совсем обычное – подрулевое.

фото новый Лексус НХ

Лексус НХ

Для показа компания решила разнести дебютантов. Так, для дебюта обновлённого седана Acura TLX была выбрана апрельская площадка в Нью-Йорке, а для рестайлингового Lexus Toyota выбрала так же апрельский автосалон, но уже в Поднебесной – в Шанхае.

Нынешняя версия кроссовера доступна с двухлитровым 150-сильным бензиновым атмосферником, а также с турбированным моторов в 238 лошадей. Гибридная силовая установка доступна не во всех странах. На российском рынке машина продаётся по цене от 2250 рублей, это без системы полного привода, гибрид же доступен по цене 3 миллиона рублей.