Сегодня складские запасы китайской марки сведены к нулю. Китайский производитель временно остановил продажи ходового паркетника Myway, поскольку резерва попросту не осталось.

С дефицитом автомобилей пришлось столкнуться сразу после остановки предприятия в Черкесске. Именно его мощности Lifan эксплуатировал для сборки модельного ряда.

Lifan Myway – бюджетный и доступный 7-местный кроссовер на рынке России. Его технический потенциал реализован посредством атмосферного 1,8-литрового движка на 125 сил. Базовая версия доступна за 900 тысяч рублей, а в топе китаец добирается до 1,02 миллиона рублей. Теперь доставка отложена в долгий ящик, ведь бренд упирается в вопросе локализации. Сегодня проблему решили следующим образом: к нам Lifan Myway будут поставлять из КНР. Эксперты высказались об этой идее крайне скептично. Причиной такого отношения служат глобальные финансовые проблемы бренда.

Нынешние задержки с поставками других представителей модельного ряда обусловлены продолжительной процедурой получения ОТТС. Она отнимает до полугода, ведь авто российского и китайского образца Lifan Myway существенно отличаются технологией сборки и рядом нюансов.

Опыт поставок из КНР у Лифана обильный. Бренд уже провернул подобную схему с моделью X70. Публика активно интересовалась моделью, но складские запасы подошли к нулю, интереса к локализации сборки не наблюдалось. Как результат, первая партия сумела приехать не меньше, чем через полгода, когда большая часть покупателей отдала предпочтение другим брендам. За весь прошлый год продано только 285 единиц Lifan Myway, а за январь текущего года в базе ГИБДД числится только один кросс Myway, на учете. Не исключено, что доставка авто из КНР ударит по ценнику, что приведет Lifan к провалу.