Недоверие к китайскому автопрому начало постепенно сходить к нулю в период 2018-2020 гг. Производители из Поднебесной всегда предлагали недорогую альтернативу европейцам и японцам, но при этом постоянно жертвуя либо качество, либо оснащением.

фото Джили МК Кросс 2016-2017

Кросс-хэтчи – идеальный вариант городского автомобиля, готового немного помесить грязь на пересеченной местности. При этом речи о полном приводе и колоссальной проходимости не идет. А вот в условиях выпавшего снега, клиренса кросс-хэтчей будет достаточно, не говоря уже о дорогах после дождя.
Первым в списке стал Geely MK Cross с нестандартным расположением приборной консоли. Дорожный просвет составляет 175 мм, что позволяет без труда покататься по выбоинам. За приведение в движение отвечает 1,5-литровый бензиновый 95-сильный мотор в тандеме с 5МКПП.

Lifan x50

Lifan X50 стал весьма популярным представителем приподнятых хэтчей. Модель появилась на рынке относительно недавно и встретить «убитые» образцы шансы колоссально малы. Lifan X50 превосходит представителя первой строки на 10 мм, что позволяет дотянуться до уровня кроссоверов. Мотор идентичен по рабочему объему, но отдача достигла 103 лошадей. В тандеме с ДВС трудится или 5МКПП, или вариатор CVT.

Закрыл список Dongfeng H30 Cross, о котором знают лишь сторонники экономных покупок автомобилей. Большой распространенности модель не имеет, хотя объявления на вторичке встречаются и даже запчасти без труда удастся приобрести. Dongfeng H30 Cross отличает удобная крышка багажника, широкий проем дверей и довольно приличный уровень комфорта в салоне. Силовая установка выдает 117 лошадей при рабочем объеме 1,6 литра. Здесь в качестве трансмиссии используется полноценный «автомат» или «механика». Клиренс ограничен 175 мм.
Geely MK Cross занял первое место исключительно из-за доступности, а самым дорогим экземпляром стал Lifan X50, чей ценник дотягивает до полмиллиона рублей. При условии, что марка Lifan уже считается банкротом, покупать такой автомобиль за солидную сумму будет не самым логичным решением.