Внедорожники бывают отнюдь не только суровыми и квадратными, как Jeep Wrangler или Lada 4×4, но и весьма изысканными решениями.

фото Rolls-Royce Cullinan 2019

Речь идет непросто о запасе опций на борту и космическом уровне комфорта, но и дизайнерских решениях. Единственным недостатком премиальных внедорожников служит неприлично высокая цена.


Первым в списке, но не по значимости оказался Rolls Royce Cullinan. Британец веет роскошью и комфортом, оснащен пневмоподвеской и системой считывания дорожного покрытия. Ее отличительные свойства заключаются в интеллектуальном алгоритме, подстраивающим жесткость подвески автоматически, считывая дорожное покрытие несколько раз в секунду. Весит Rolls Royce Cullinan 2,6 тонны, а чтобы привести его в движение требовался производительный мотор. Им выступает 6,7-литровый V12 с турбонаддувом. Отдача достигает 560 лошадей и 850 Нм крутящего момента. В паре ДВС работает с АКПП и полным приводом.


Mercedes-Maybach GLS 600 – люксовый немец в полном фарше, любимый многими почитателями роскошным автомобилем. Кросс не разочарует своих владельцев, имея фирменную «пневму» или более продвинутую версию в виде гидропневматической системы. В движение немец приводится посредством 4,0-литровой 8-цилиндровой турбированной установки на 560 сил. Ожидает владельца потенциал в 730 Нм крутящего момента. Работает движок в паре с 48-вольтовым стартер-генератором на дополнительные 22 л/с. По умолчанию доступен полный привод и автоматическая трансмиссия.

Bentley Bentayga – первопроходец в классе люксовых внедорожников и риск выпуска подобной модели оказался полностью оправдан. Сейчас конкуренты пытаются догнать по уровню роскоши и технологичности коллег из бренда Bentley. Bentayga демонстрирует невероятную плавность хода при езде по любым покрытиям благодаря фирменному алгоритму пневмоподвески.

фото Bentley Bentayga Speed 2020

Линейка моторов Bentley Bentayga обширна, причем в распоряжении марки есть бензиновые и дизельные моторы. Стандартная версия 12-цилиндровая на 610 коней, следом идет 4.0-литровый турбодизель на 430 скакунов и бензиновый наддувный агрегат на 550 лошадей. Любители «выйти из десяти» на старте могут приобрести версию Speed, программно продвинутую до 635 л/с.

Главное достоинство перечисленной тройки заключается в престиже, комфорте и плавности хода. Также эти модели имеют неплохую динамику, особенно детище Bentley. Хотя, если придется штурмовать бездорожье, эта троица оправдает свою цену, правда вряд ли кто-то решится на премиальных внедорожниках месить грязь.