Как стало известно вчера, СП Ford и Mahindra никто создавать не будет. Точных причин и мотивов никто не разглашает. Единственно, что стало известно, так это отказ Mahindra на финальной стадии переговоров.

Этот факт не сказался на решимости бренда продолжить слияние с американским гигантом. Марка намерена перевести весь свой модельный ряд в сегмент SUV, а также расширить арсенал электрическими модификациями. Для этого марке Mahindra и нужны влиятельные инвесторы.
Компания вложит внушительные средства для проведения исследовательских работ и развития сегмента электрических авто. Для начала придется разработать тележку, либо купить ее. Mahindra выйдет на мировую арену, а для проведения работ марка потратит 410 миллионов долларов, которые собирались для слияния с Ford.

СП с Ford должно было заняться выпуском актуального модельного ряда Mahindra под логотипом американских компаньонов. Проект задумывался под рынок развивающихся стран. Успехи марки на Родине довольно неплохи: за последний финансовый год бренд Mahindra увеличил свою рыночную долю до 7%. Вероятно такое стремление занять востребованную нишу индийским брендом вызвано интересом закрепить свои позиции, а также получить ценный опыт международного сотрудничества. Не исключено, что при сотрудничестве с Фордом марка Mahindra кардинально бы сменила свою маркетинговую стратегию.

Последней работой компании Mahindra стал внедорожник Roxor. Марка получила разрешение на продажи этой модели сразу после завершения скандала касательно Jeep Wrangler. Это спровоцировало бурную реакцию американской аудитории, создав почти глобальный скандал.