Новинка получила броскую внешность, призванную подчеркнуть индивидуальность владельца. В комплект к Yaris Cross прилагается еще японская надежность и скромный расход топлива.

Гигант Тойота подготовил громкую, броскую и маленькую новинку, а сегодня она поступила в продажу официально. Экстерьер буквально состоит из пластикового декора, носящего еще и практичное применение – защиту кузова. Колесные арки расширены по сравнению с маленьким хэтчем Yaris.

В салоне все стильно и по-японски: появился новый комплекс с возможностью выхода в Сеть, оригинальная приборная панель, оптимальное расположение кнопок управления различными функциями и добротный пластик.
За основу Yaris Cross была взята тележка TNGA (GA-B). Вопреки небольшим габаритам, багажник у кросс-хэтча довольно приличный. Движущей силой выступает атмосферный движок всего на 105 сил из 1,5 литра рабочего объема. В простеньких версиях трансмиссией служит 5МКПП, а более продвинутые комплектуются вариатором. О полном приводе в таком малыше реи не идет.

У Yaris Cross есть еще одна миссия по мнению разработчиков: показать насколько технологичным может быть автомобиль со скромным расходом топлива. В оснащении бренд Toyota жадничать не стал, обеспечив владельцев кондиционером, кнопкой запуска двигателя, комплектом 7-ми подушек безопасности, комплексом активной безопасности. Ценник в Тайване известен – 1,3 миллиона рублей на старте. В РФ такого малыша пока отгружать не будут, хотя интерес покупателей уже есть. Конкурентов на местном рынке для Yaris Cross достаточно: Renault Sandero Stepway и KIA Xceed.