Новинка получила броскую внешность, призванную подчеркнуть индивидуальность владельца. В комплект к Yaris Cross прилагается еще японская надежность и скромный расход топлива.
Гигант Тойота подготовил громкую, броскую и маленькую новинку, а сегодня она поступила в продажу официально. Экстерьер буквально состоит из пластикового декора, носящего еще и практичное применение – защиту кузова. Колесные арки расширены по сравнению с маленьким хэтчем Yaris.
В салоне все стильно и по-японски: появился новый комплекс с возможностью выхода в Сеть, оригинальная приборная панель, оптимальное расположение кнопок управления различными функциями и добротный пластик.
За основу Yaris Cross была взята тележка TNGA (GA-B). Вопреки небольшим габаритам, багажник у кросс-хэтча довольно приличный. Движущей силой выступает атмосферный движок всего на 105 сил из 1,5 литра рабочего объема. В простеньких версиях трансмиссией служит 5МКПП, а более продвинутые комплектуются вариатором. О полном приводе в таком малыше реи не идет.
У Yaris Cross есть еще одна миссия по мнению разработчиков: показать насколько технологичным может быть автомобиль со скромным расходом топлива. В оснащении бренд Toyota жадничать не стал, обеспечив владельцев кондиционером, кнопкой запуска двигателя, комплектом 7-ми подушек безопасности, комплексом активной безопасности. Ценник в Тайване известен – 1,3 миллиона рублей на старте. В РФ такого малыша пока отгружать не будут, хотя интерес покупателей уже есть. Конкурентов на местном рынке для Yaris Cross достаточно: Renault Sandero Stepway и KIA Xceed.
Рено с КИА Тойоте ни разу не конкуренты!! Это просто разные уровни машин. Вы еще напишите, что Лада Калина Кросс ей конкурент))) Этот Ярис, тут бы всех порвал. Просто японцы, видимо, хотят, чтобы россияне покупали их дорогие машины за 3-8 млн. Хочешь Тойоту — плати! А то раскатали губу — Тойоту по цене Дастера.