Как стало известно, имя Ярис достанется непросто маленькому автомобилю, а новому субкомпактному внедорожнику. Он пополнит арсенал марки Toyota на арене Европы.

Отличить новинку будет несложно, ведь кузов защитят пластиковым обвесом, слегка приподнимут. Тестовый прототип попал в объективы камер фотошпионов. Эксперты высказались, что прототип вряд ли войдет в серию в своем исходном виде, поскольку создан на базе модели актуального и прошлого поколения. Согласно официальным прогнозам новый Yaris представят в 2020 году, а на рынок Европы его намерены вывести уже в первом квартале 2021.

В основе пятидверки лежит тележка TNGA-B, а также большая часть узлов заимствована у Yaris. Сейчас в КНР уже доступно кросс-исполнение Toyota Yaris. Оно именуется Yaris LX. Автомобиль существенно отличается от собрата за счет усовершенствованной решетки радиатора, обвесов, серебристых накладок, увеличенного клиренса и внедорожного обвеса из пластика. Салон Toyota Yaris занят переработанной передней панелью, в центре которой размещен парящий тачскрин мультимедиа. Приятно радует кожаный салон с контрастной прострочкой.

Моторный отсек Yaris LX для Китая занят 1,5-литровыой 107-сильной атмосферной установкой. Заводской индекс 7NR-FE и уже по умолчанию движок агрегатирован вариатором производства Aisin. Полный привод в силу габаритов и доступности тележки не предусмотрен. Ценник исполнения для КНР стартует с отметки от 0,966 миллиона рублей по актуальному курсу.


В отношении кросс-версии Yaris для Европы бренд намерен всерьез поработать над техническим потенциалом. Потому на борту европейского варианта окажется фирменная система полного привода Toyota AWD-i, не говоря уже о гибридной установке.

фото: motor1.com