Марка Nissan на фоне всех финансовых сложностей и вероятном уходе с рынка Европы все-таки нацелен на дебют электрического кроссовера.
Дизайн модели выполнен в уникальной инновационной стилистике Timeless Japanese Futurism. Дебют пройдет на рынке Японии и даже доберется автомобиль до стран Европы.
Внешний вид новинки полностью отвечают современному виденью японского футуризма. В лицевой части привлекает внимание решетка радиатора с обновленным логотипом бренда. Отчасти решение немного напоминает Geely c их китайским модным щитом. В салоне предусмотрена установка сидений Zero Gravity с удобным выдвижным столиком. Модель Ariya станет первым автомобилем бренда с поддержкой обновления системы «по воздуху».
В основе электрического кросса используется инновационная платформа. Сзади предусмотрена многорычажная подвеска для большего уровня комфорта, с АКБ, уложенной под пол. Новинка будет доступна на рынке в 5 вариантах исполнения, среди которых передне- и полноприводные модификации. В базовом варианте Nissan Ariya будет моноприводным на базе электромотора с отдачей 160 кВт. АКБ емкостью 65 кВт*ч обеспечит пробег до 360 км пути. Флагманской версией Nissan Ariya станет полноприводный внедорожник с уникальной системой e-4ORCE. Суммарная отдача двух электромоторов составила 394 л/с в паре с АКБ на 87 кВт*ч. Здесь автономность составит уже 400 км. Разница в цене в таком случае должна быть не слишком колоссальной.
Бренд Nissan не намерен «обламывать» продажи более роскошных версий внедорожника. Поэтому перечень оснащения для моноприводного Nissan Ariya будет более скромным, чем в случае с полноприводным.
При таком ресурсе АКБ можно только ездить по городу от дома к дому.
Никуда в дальнюю поездку по бескрайней России даже и не думай.
Думаю и ценник будет как на чугунный мост.
И на кой ляд это нужно.