Несмотря на существенную просадку продаж марки Mazda – 3%, бренду удалось удержаться на коне. Помог в этом кроссовер Mazda CX-5, сдержавший свои продажи на прошлогоднем уровне.

фото Mazda CX-5 2019

В прошлом году дилерами Мазда в России продано 30 576 автомобилей, поэтому на момент начала 2020 года рыночная доля производителя составляет 1,7%. Лучшим в модельном ряду остается SUV Mazda CX-5. Его тираж составил 22 565 единиц. Такого результат оказалось достаточно, чтобы модель вошла в список ТОП-25 востребованных авто в РФ.

Летом 2019 года россиянам стал доступен новый хэтчбек Mazda3, а уже в октябре приехало его седановое исполнение. Эксперты российского рынка уже высказали свое мнение, что седан Mazda3 будет наиболее ходовым, а хэтчбеку останется лишь малая часть спроса. Например у поколения до 2020 года спрос гармонично распределялся между седаном и хэтчбеком по пропорции 60/40%.

фото Mazda CX-5

К концу 2019 года Mazda проводила отзывную кампанию кроссоверов CX-9. В рамках отзыва число автомобилей было критически мало, ведь под раздачу попали автомобили выпущенные в мае месяце. Кстати, следует отметить успехи марки: во Владивостоке заводом Mazda выпущен 200-тысячный автомобиль японского производителя.

В планах на 2020 год числится дебют гибридного автомобиля и полноценного электрокара для рынка Японии. Модель получит оригинальный дизайн, непохожий на актуальный модельный ряд. К тому же пробег на одной зарядке достигнет 500-550 км, как ранее заявляли в представительстве марки. В Россию вероятно доедет только гибрид.