Марка бросит вызов премиальным конкурентам и первым этапом станет смена позиций в модельном ряду. Накануне в Сеть попали первые фотографии тестового прототипа Mazda CX-50.

К такому выводу пришли эксперты, изучив материалы и особенности модели на них. По габаритам кросс явно модель актуального CX-3 и прочих малышей. Тем более производитель вывел на рынок CX-30, который недавно получил официальный прайс и прибавил в уровне безопасности в России.
Как свидетельствуют фото, дорожные испытания Mazda CX-50 идут полным ходом. Пресс-служба бренда Mazda уже делала заявление, что CX-50 станет преемником CX-5. Последний официально уйдет на пенсию, получив достойного сменщика.

Есть еще вторая версия развития событий, в рамках которой модели будут продаваться параллельно. Такой вариант более логичен, если только у японцев не припрятан козырь в рукаве. Логика проста: если CX-5 переедет в премиальный сегмент под именем CX-50, соответственно одна ниша заполнится, а вторая – освободится.
Моторная гамма CX-50 будет состоять из бензиновых 2,4 и 3,0-литровых моторов. Серийную сборку марка развернет уже под конец следующего года. Конечно, речь идет о первых прототипах, направленных по салонам дилерской сети. Более реальные товарные образцы обещают к началу 2022.

Актуальный кросс Mazda CX-5 долгие годы остается самой популярной моделью в арсенале производителя на российском рынке. Ценник стартует с отметки 1,709 миллиона рублей. Смена класса и появление CX-50 вынудят бренд существенно расширить опциональное оснащение и качество материалов в салоне. Как минимум уже в базовом варианте японец получит кожаный салон, пакет 6-8 подушек безопасности, премиальную мультимедийную систему с достойной акустикой и еще кучу приятных бонусов.

Фото: CocheSpias