Японский бренд повысил ценники на тройку моделей, актуальных для нашего рынка. Непоколебимой оказалась лишь модель Mazda3, продаваемая в кузовах седан и хэтчбек.

фото Mazda CX-5 2019

В перечне подорожания оказались Mazda6, CX-5 и CX-9. В среднем цена изменилась на 17-30 тысяч рублей в зависимости от версии и комплектации. Подорожание в процентном эквиваленте не такое уж и внушительное: всего 0,7-1,2%.
Седан Mazda6 подорожал на 17 тысяч рублей. Базовая версия бизнес-седана оценена сейчас в 1,6 миллиона рублей. Топовый вариант добрался до отметки в 2,38 миллиона. Бестселлером бренда в РФ сегодня остается кроссовер CX-5. Модель завоевала свое место под солнцем, прибавив 19 тысяч рублей вне зависимости от версии. Теперь SUV перебрался в ценовой диапазон 1,664-2,65 миллиона рублей.

Mazda CX-9 2019

Флагману Mazda CX-9 досталась наиболее внушительная роль и прибавка в 30 тысяч рублей. Стартовый ценник модели приблизился к отметке в 3 миллиона рублей. На деле базовый Mazda CX-9 обойдется покупателю в 2,903 миллиона рублей. В максимальной комплектации обновленный японец заслужил отметку в 3,518 миллиона рублей.

фото Mazda CX-9 2019 года

Повышать цены бренд решился на фоне бушующей пандемии. Издержки на производство, проблемы с поставками сильно ударили по всем производителям автомобилей. Ощутил на себе это даже бренда Mazda, сумевший реализовать на 11% меньше АППГ, что эквивалентно 14 343 автомобилям. В целом бренд уверенно себя чувствует на глобальном рынке. Сейчас в планах производителя дебют электрических паркетников, а также отмечается успех кросс-купе CX-4 на рынке Китая.