Компактный кроссовер бренда доступен с октября прошлого года, но тогда речь шла о мягкой гибридной модификации.

Mazda MX-30 2021

Теперь же в распоряжении дилерских центров окажется полностью электрическая версия. Батарейный вариант для внутреннего рынка Японии задержался по неизвестным причинам, хотя на рынке Японии он показался уже осенью 2020.
Кросс показали в 2019 году на выставке в Токио. Донором для MX-30 стал CX-30, потому объясняется ряд сходств. Хотя новинке достался усовершенствованный кузов со спортивными чертами. В Европе Mazda MX-30 пользуется неплохим спросом, пускай продажи идут неспешно.

фото Mazda MX-30 2021

Электрический компакт-кросс приводится в движение силовой установкой e-SKYACTIV. Она состоит из 145-сильного электромотора в паре с литий-ионным аккумулятором 35,5 кВт*ч. На одной зарядке японцу удастся проехать 256 км. Восполнение заряда аккумулятора выполняется, как переменным, так и постоянным током. Последний реализуется посредством системы быстрой зарядки, а первый – за счет рекуперации.

Электрический Mazda MX-30 весит всего 1650 кг и для покупки доступно 3 исполнения. Самая бюджетная из них оценивается в 3,3 миллиона рублей по актуальному курсу. В год планы бренда Mazda касательно электрического MX-30 очень скромные – всего 300 образцов. Как известно сейчас, спецверсий с повышенной автономностью не будет. Видимо наличие трех комплектаций полностью электрического варианта варьируется в зависимости от набора систем на борту автомобиля.