Японская марка представила на выставке в Токио свою первую серийную версию электрического паркетника. Первооткрывателем сегмента оказался Mazda MX-30. Новинке сулят запас хода в 200 км уже в базовой версии, превышающий суточный пробег среднестатистического европейца. Прием заказов авто уже начат.

Mazda MX-30 2021

Итак, отвечает за сохранение энергии один аккумулятор Prismatic емкостью 35,5 кВт*. По габаритам новинка не уступает Nissan Qashqai. Одно из главных достоинств электрического автомобиля марки Mazda выступает система e-SkyActiv. Она позволяет получить четкую обратную связь от автомобиля. Движок и коробка имеют жесткие крепежи на силовой конструкции кузова. Проще говоря: простым методом японцы увеличили жесткость кузова.

фото Mazda MX-30 2021

В MX-30 установлена специальная акустическая система. Она имитирует звуки движения обычного авто. Эта система адаптирована под электрическую силовую установку G-Vectoring Control (GVC). Создается ощущение, будто ты едешь в ДВСном автомобиле. Решение весьма спорное.

Геометрия кузова и оформление интерьера Mazda MX-30 полностью соответствуют фирменной дизайн-концепции Мазда. Начиная от передней стойки и вплоть до заднего ската стекла салон воспринимается единым пространством. Двери имеют оригинальную форму, а главной фишкой стала удобная посадка. Она обеспечивается за счет широких передних и задних дверей. Отделка дверей выполнена из алюминия. А также появились вставки Black Denim. Порядка 1/5 части отделки салона представляют материалы вторичной переработки.