Японский бренд Mazda летом 2020 представил третье поколение пикапа BT-50. За основу модели марка взяла Isuzu D-Max аналогичной генерации и даже подкапотное пространство решили скопировать.

Потому подкапотку занял трехлитровый турбодизельный агрегат с потенциалом 188 лошадок. В качестве трансмиссии используется 6МКПП или 6АКПП. Привод по умолчанию задний с жестко подключаемой передней осью.
По последним слухам, марка планирует выпуск родственного BT-50 внедорожника в новом формате кузова. Дебютным рынком считается Таиланд, но базой для новинки станет семиместный рамный Isuzu MU-X. В свете такой информации независимый дизайнер решил пофантазировать касательно внешности внедорожника, опубликовав первый рендер модели.

Судя по изображениям и последним сведениям, фантазия автора близка к реальности. Модель рамного внедорожника Mazda объединит в себе черты пикапа BT-50 и актуального полноразмерного CX-9. Вероятно от пикапа новинке достанется прочная основа и внедорожные возможности, а от собрата CX-9 – изящность и современностью. Оформление салона и вовсе будет премиальным.

Технически внедорожник Mazda унифицируют с Isuzu MU-X. Соответственно речь идет об 1,9-литровом турбодизеле в тандеме с 6МКПП/6АКПП. Альтернативой считается более производительный турбодизель 3,0 4JJ3 на 190 лошадок. Он работает только под управлением 6АКПП. Привод выполнен по классической схеме: базовый задний с подключаемым полным. Mazda остается только позаботиться об уровне проходимости и надежности своего нового проекта.

Фото: «Дзен-канал Джипер»