История этого военного внедорожника уходит далеко в прошлое, но столь успешный дизайн копируют все, кому не лень. На этот раз место аналога заняло детище Inlay.

BAIC BJ80/Inlay

Модель стала первым автомобилем производства Мьянмы. Внедорожник получил классическую конструкцию: рамное шасси, трехдверный кузов и тентованный грузовой отсек.
Никаких деталей с оригинальным немцем Inlay не имеет, хотя угловатый дизайн и форма оптики вместе с решеткой радиатора заставляют просмотреть черты сходства. Также на кузове присутствуют характерные выштамповки. Силовой агрегат, трансмиссия и мосты для Inlay заказали из Китая. Кстати, за поставку запчастей отвечает концерн BAIC. Он сегодня производит свою версию Гелика под названием BJ80. Потому идентичность технического потенциала вполне объяснима.

Выпуском новинки займется Tatmadaw Heavy Industry – тот самый завод-поставщик Минобороны Мьянмы. Изготовление внедорожников будет мелкосерийным в силу не столь больших ресурсов, да и государство еще имеет другие векторы развития. Предварительно заявлено, что каждый год с конвейера будет сходить до 1000 автомобилей.



Примечательно, что большая часть этих авто отправится для оснащения армии. Модель полностью себя оправдывает, благодаря уровню проходимости, максимально простой технической части и рамной основе. Также в продаже будет числиться гражданская версия Inlay. Отличить последнюю будет достаточно просто. Производитель уже разделил модельный ряд цветовыми решениями. Гражданские модификации Inlay выкрасят в белый, красный и желтый цвета.