Водородное топливо уже давно привлекает автопроизводителей своей экологичностью и высоким КПД. Многие называют водород топливом будущего.
И вот, один из лидеров промышленности, немецкий концерн Mercedes представил на суд общественности анонсированный ранее кроссовер GLC F-CELL, в качестве топлива который использует водородные ячейки.

Mercedes GLC F-CELL

Водородный кроссовер Mercedes GLC F-CELL

Правда, пока это «представление» лишь на демо-фото, тем не менее, это уже реальная заявка. Дебют прототипа кроссовера было решено немного отложить, его покажут воплоти на Парижском автошоу в октябре.

Однако немцы не остановились на водороде, в дополнение к топливным ячейкам, внедорожник оснастили аккумуляторным блоком весьма большой ёмкости, который обеспечивает кроссоверу около 50 километров автономного хода. Предусмотрена возможность зарядки от обычной сети.

Что мы имеем в «Итого»: 8 килограмм газа (именно столько весят два полных бака водорода), заряженный аккумуляторный блок – запас хода свыше 500 километров. Довольно нескромные результаты, а вот скромная трёхминутная зарядка, даёт ещё несколько дополнительных десятков километров пути.

Mercedes GLC F-CELL

Mercedes GLC F-CELL — на зарядке

Производитель планирует запустить в продажу водородный Mercedes уже в 2017 году, сначала это будут свои рынки, Япония и Штаты. В других странах кроссовер появится гораздо позже, к примеру, Англия получит его лишь через год после начала продаж. Речи о Российском рынке даже быть не может, поскольку заправок водородных у нас маловато, или так – их практически нет.

Mercedes GLC F-CELL

Mercedes GLC F-CELL — вид сбоку

Стоимость нового кроссовера пока неизвестна, однако менеджеры компании уверяют, что она понравится покупателям. Разумеется, рассчитывать на слишком низкую цену не стоит, но можно предположить, что цена «базы» будет начинаться от 50 тысяч евро, это же всё-таки водород.