На рынке РФ кросс-купе французского производства предлагается в нескольких комплектациях. Появление модели в арсенале бренда было громким, разработана масштабная рекламная кампания, и даже доставка заказанного автомобиля с ленточкой.
Своими впечатлениями о модели решил поделиться реальный владелец, прошедшийся по плюсам и минусам своей покупки.
Поскольку многим автомобилистам важен дизайн, француз станет удачным приобретением. Стилистика кросс-купе удовлетворит большинство «визуалов», но придется пожертвовать объемом багажника. Для эксплуатации Renault Arkana в России снабжен увеличенным клиренсом. Двери уже с завода комплектуются качественными уплотнителями, избавляющими салон от посторонних шумов и вибрации. Владелец приобрел кросс-купе с кожаной обивкой салона и бесключевым доступом. В целом отделка интерьера достойная: жесткий пластик компенсирует мягкость кожаной отделки, а еще радует «зимний пакет».
Среди недостатков Renault Arkana владелец отметил мутное антибликовое покрытие тачсрикна мультимедийной системы. Довольно часто тач гаснет, что доставляет дополнительные неудобства. Отключение затемнения экрана допускается в настройках, только с приходом обновление «по воздуху» настройки «слетают». В этот момент недоступен ряд опций, в том числе камера заднего вида, навигация. Еще одним минусом стал недостаток места всем, включая даже водителя. Явным просчетом французов стало отсутствие регулируемых воздуховод для заднего ряда сидений.
Порадовала реального владельца моноприводного Renault Arkana мягкость подвески, неплохой уровень проходимости и прекрасное сочетание между уровнем управляемости и оснащением, оправданным ценой. Плюсом водитель видит еще и 150-сильный 1,3-литровый мотор. Несмотря на скромный рабочий объем, езда доставляет сплошное удовольствие.
Приобрел Рено Аркану в ноябре 2019г. Монопривод двигатели 1.6 Н4М МКПП, в замен Ниссан Террано 2016г.(тот же двигатель). Внешне машина понравилась вначале жене, после и мне. Привлекло масса допов. которых в Террано не было: светодиодные фары,датчиков дождя и света, парктроника,немного измененные передачи в КПП. Расход радует: летом по городу- 7,7; зимой-8,3. Динамики вполне хватает. Вот только почти с приходом первых морозов появился свист в моторном отсеке, а в этом году морозы под 30, так свист постоянный ( ответ дилера: конструктивная особенность мотора, так должно быть.) И самое главное: Было очень холодно, несколько раз обращался с этой проблемой. После заделывания дыры где то возле печки, стал дуть горячий воздух из дефлекторов, но по левой ноге все равно дул холодный ветер. запотевали стекла из за того что горячий воздух подается либо на лобовое и ноги, либо на боковые и ноги. На форуме Роно Аркана прочитал, что открыты тех. отверстия,где проходят провода из салона в двери( заделал), в уплотнители вставил силиконовую трубку. Стало теплее даже при -30. Но вот поступления теплого воздуха задним пассажирам «0», нет воздуховода по центральному тунелю, отчего середина машины «просто» источник холода. Да комплектация Драйв, комфорт 1. Не знал, что можно было приобрести авто. в комплектации комфорт2.