Принцип «везде и понемногу» можно применить к японской марке Мицубиси. Производитель в свое время пополнил свой модельный ряд автомобилями всех категорий. Это решение оказалось оправдано, так как не приходилось мучиться.
Элька получила новый Х-образный дизайн, наверное посоветовали дизайнеры ВАЗа. Что явно изменилось у японцев, так это внешняя панель грузовой платформы. Таким образом искусственно удалось увеличить глубину погрузочного отсека. Производитель пообещал перенастроить подвеску в пользу комфортного передвижения в условиях города. Уровень шумоизоляции Мицубиси решили впервые поправить именно на двухсотке.
В РФ L200 поступит с прежней моторной гаммой. Причем да, российский потребитель должен будет переплачивать за 154 л/с, вместо того, чтобы бренд дефорсировал мотор на одну «несчастную» лошадь. Что радует, так это наличие шестиступенчатой автоматической трансмиссии Aisin. Она пришла на смену устаревшей пятиступке. Еще можно отметить полноприводную систему Easy Select. Базовый привод так и остался задний, с жестко подключаемым передом.
Рассмотрим перечень прайс-листа:
Комплектация | Invite | Invite+ | Intense | Instyle |
---|---|---|---|---|
2.4 DID - 154 л.с. 6МКП | 2 069 000 | 2 203 000 | 2 396 000 | - |
2.4 DID - 154 л.с. 6АКП | - | - | 2 498 000 | - |
2.4 DID - 181 л.с. 6АКП | - | - | - | 2 702 000 |
Как можно увидеть, стоимость Mitsubishi L200 для России изменилась на 150 тысяч рублей. Для всех версий пикап представлен только двухрядной кабиной, оснащается полным приводом. Внешний вид дополнен бамперами, выкрашенными в цвет кузова. Двухсотка все еще пытается стать противником Toyota Hilux. Тем временем Тойота «на минималках» выставлена за 2,3 миллиона рублей.
Добавить комментарий