Японский кросс обещает сохранить систему полного привода на борту. Следующее поколение модели светилось на тизере и шпионских фотографиях, а теперь есть возможность посмотреть, как он месит грязь на видео.

Новенький Mitsubishi Outlander по заявлению разработчиков, выйдет на следующую ступень. Речь идет не только об увеличении габаритов и внедорожного потенциала. Даже класс автомобилей Mitsubishi Outlander сменит в пользу
солидности. На борту Аутлэндера появится система полного привода Super-All Wheel Control (S-AWC) новой генерации. Она представляет собой усовершенствованное решение от Lancer Evolution. Отличительной чертой конструкции стал задний активный дифференциал AYC и межосевым дифференциалом ACD с электронным контролем блокировки. Установка S-AWC превзойдет аналогичные, примененные на Outlander GT и Eclipse Cross.

Грядущий Mitsubishi Outlander базируется на новой тележке, уже использованной в основе Nissan Rogue/X-Trail. В арсенал бренда попадет даже подзаряжаемая гибридная версия Outlander PHEV. Свое место сохранят бензиновые версии.


Опциональное оснащение заявлено не было. Можно смело провести параллель с посвежевшим Nissan Rogue/X-Trail: виртуальный щиток приборов, совершенно новая передняя панель и салон, пересмотренная архитектура сидений, несколько вариантов отделочных материалов, мультимедиа с продвинутой навигацией и поддержкой голосовых команд, а также круиз-контроль. Первыми рынками сбыта для новинки станет США, Канада и Пуэрто-Рико. Позже японец приедет в Россию. Появление гибридной версии у нас под вопросом.