Корейский бренд начал менять цена на свои модели, продаваемые на территории РФ. Шесть из девяти моделей производителя подорожали. Среди них нашлись и участники сегмента SUV.

Прибавка заняла интервал в 10-40 тысяч рублей, что эквивалентно 0,8-2,4%. Модельный ряд Hyundai не получил изменений в списке опционального оснащения. Прайс производителя после перемен выглядит следующим образом (ценник в миллионах рублей):
• Creta (1,067-2,607) – прибавка в 25 тысяч рублей;
• Santa Fe (2,28-3,009) — прибавка в 40 тысяч рублей;
• Tucson (1,68-2,444) — прибавка в 40 тысяч рублей;
• N Line (2,33-2,48) — прибавка в 40 тысяч рублей.
Предыдущее повышение цен маркой Hyundai проводилось еще в ноябре. Тогда на 20 тысяч дороже стали кроссоверы Tucson и его версия N Line. Остались без надбавки кроссоверы Creta и Santa Fe (только в октябре к прайсу приписали «лишние» 5-30 тысяч рублей).

фото Hyundai Santa Fe

На грядущий год марка планирует вывести новое поколение Creta. Смена генерации кардинально изменила дизайн в пользу стремительного силуэта. На передке красуются узкие полоски светодиодной оптики. Еще у бренда наготове проект Creta N Line: бюджетник в спортивной версии, которого явно не хватало в арсенале. Планы по выводу Creta N Line на российский рынок производитель не озвучил. Такому паркетнику достанется свежий дизайн и фирменный обвес спортивной линейки. Гамму силовых агрегатов тоже можно пересмотреть, но вряд ли кореец получит 1,6 T-GDI от Tucson. В таком случае модель полностью распрощается со статусом бюджетного SUV.