Японский кросс-универсал выйдет на рынок под другим именем. Привычный Subaru Outback может остаться в истории, сменившись преемником в виде Outback Wilderness Edition.

Такая модификация представляет кросс-универсал повышенной проходимости. Прежде всего увеличен клиренс, что бросается в глаза. Такой Subaru Outback стоит выше по сравнению с дореформенной модификацией. Дополняет палитру изменений полностью измененный бампера вместе с защитным обвесом. Увеличение клиренса наверняка сделано в целях увеличения внедорожного потенциала автомобиля.
Подкапотное пространство Subaru Outback Wilderness Edition занимает турбированный 2,4. Оппозитный движок позаимствовали у флагманского кросса Ascent, выдающего 264 л/с. Кроме того универсалу полагается еще и 2,5-литровый агрегат с отдачей 175 л/с. Привод по умолчанию полный, но с электромотором на задней оси.

Продажи Outback Wilderness Edition развернут уже во второй половине текущего года. Опциональное оснащение новой версии вряд ли разживется чем-то новеньким. Японцы могут пойти по простому пути, усовершенствовав что-то на борту. Например, салон Outback Wilderness Edition может пополниться продвинутой мультимедийной системой и виртуальным щитком приборов с расширенным полем уведомлений. На экран будет выводиться больше информации вплоть до состояния водителя или дорожной обстановки.

Ценник японский бренд не озвучил, а шансы появления Subaru Outback Wilderness Edition в России очень велики. У нас стандартная версия модели пользуется бешеным спросом. Появление внедорожной модификации и так проходимого универсала с полным приводом повысит итоги продаж 2021 для Subaru.