Карантин и падение рубля? Все постепенно возвращается на свои места, а столичный рынок паркетников демонстрирует активный и стабильный рост даже по сравнению с прошлым годом.

За первые семь месяцев текущего года зафиксирован рост на 20%. Всего объем реализации эквивалентен 11 933 новым автомобилям. Такая динамика привлекает к себе из-за бушующей угрозы коронавируса, ведь рынок ощутимо просел вначале года. Самым популярным решением в сегменте SUV оказался Hyundai Creta. На него пришлось 885 продаж вместе с лучшей динамикой +42,3%.

Вторым в столице оказался Volkswagen Tiguan в количестве 614 образцов и +16,5%. Бронзовым стал KIA Sportage, получивший 533 новых покупателя и рост +14%. Следующие места распределены таким образом (тираж/рост или потеря в %):
• Nissan Qashqai (504 шт/-2,5%);
• Mazda CX-5 (445 шт/+28%);
• Toyota RAV4 (410 шт/+12%);
• Nissan X-Trail (401 шт/+41%).
Большой популярностью среди москвичей пользуются кроссоверы чешского бренда Skoda. Массивный Kodiaq потерял 9% покупателей в сравнении с АППГ. Это не удивляет, ведь появилось более доступное и компактное решение в виде Karoq. Модель уже на старте продаж заинтересовала 384 покупателя за первые 7 месяцев продаж.

Аналитики прочат небольшую просадку рынка в период осень-зима. Даже действие бонусных программ вряд ли поможет дилерам как-то выкрутиться. Проблемой окажется новая волна коронавирусной инфекции. Поэтому сейчас автомобильные бренда до мелочей обязаны продумать свои онлайн-сервисы, позволяющие приобрести автомобили.