В модельном ряду известных производителей есть модели, бессмертные в России. К тому же среди наших покупателей спросом пользуются довольно практичные решения, которые гарантируют безпроблемную эксплуатацию на долгие годы вперед.
Среди популярных вариантов нашлись и те, что не нужно покупать на вторичном рынке. Начинать в данном случае, пожалуй с малого зла — Mazda CX-7 с 2,3-литровым наддутым мотором. Японец является единственным популярным паркетником бренда в России. Его мотор не отличался ресурсоемкостью. Уже на пробеге 80 тысяч км придется раскошелиться на солидный кэш.
Между собой грамотно распределили одинаковые косяки Kia Sportage и Hyundai ix35. Они комплектовались бензиновыми четверками на 2,0 литра G4KD и G4NA соответственно. Производились паркетники в период 2010-2015 гг. Пробег 80-100 тысяч км для движка был приговором, а за ремонт редко кто брался.
Не обошлось в перечне без популярного баварца в лице BMW X5. «Икс», сходивший с конвейера 2006-2013 гг оказался полным провалом. Обязан своей популярности благодаря проблемам с силовыми агрегатами. Меньшим злом из всей партии таких BMW X5 можно назвать только трехлитровый турбодизель.
Предпоследним «кубиком боли» оказался Skoda Yeti с бензиновым турбомотором на 1,2 и 1,4 литра. Работали движки в паре со злополучной DSG. Чех не сумел себя зарекомендовать в качестве надежного автомобиля, из-за проблем с ДВС и коробкой, возникавших на пробеге меньше 100 тысяч км пробега.
Возглавил рейтинг Volkswagen Tiguan с 1,4 TSI в паре с коробкой DSG. Кросс плохо себя зарекомендовал за счет низкого ресурса КПП. Производились столь проблемные версии в период 2007-2016 гг. Именно этой модели фирменный робот от ВАГа обязан своей отрицательной репутации. Недалеко ушел и двигатель, который располагал ресурсом не больше 120 тысяч км, как и трансмиссия.
бред полный ! у меня IX 35 2013 бензин, пробег 180000, никаких проблем, у друга Тигуан такой же с пробегом 150000, тоже без проблем !
Полностью с вами согласен!!! Бред и слов нет 👎 парни и девушки … все эти машины вполне хорошие и если следить за своим транспортным средством то у вас не будет проблем )) так что берите смело любую из этих машин и пользуйтесь
Не соглашусь, СХ-7 лучше за сотню километров обходить стороной
помимо двигателя 2.3 турбо, есть еще и 2.5 атмосферный 163 л/с, правда только с передним приводом, расход 11 литров в смешанном режиме, вполне себе живучий мотор.
У меня CX-7 2011 года. Купил с 2012. На данный момент наездил около 170 тыс. км. Недавно поменял форсунки на движке. Обошлось примерно в полтинник. И это всё из серьёзных ремонтов. До неё отъездил ещё 5 лет на СХ-7 предыдущего поколения. Ресталинговая версия (после 2009 года) — это небо и земля. И по надёжности, и по расходу топлива, и по ресурсу.
Просто надо машину обслуживать машину нормально в квалифицированных сервисах.
абсолютно согласен по BMW (х1 — х5) — невероятно проблемные машины, больше к этой марке не вернусь, ездил до них на Форд Маверик 2003 года 5 лет, ничего кроме ходовой не менял, проблем не знал, со свежими бехами из сто не вылазил. КИА спортач, друг ужастно не доволен, тоже очень радовался, когда избавился от нее. Про остальные не знаю.
У Фольцвагена падают продажи по миру, а они продолжают пропихивать свои сверхфорсированные мотры и ДСГ, это фиаско
Какой водитель, такой и автомобиль
Согласен с оценкой Шкоды Ети. У меня была с 2012 года по 2018. Весь мозг вынесла. На 34000 км полетела турбина.Замена на 35.000 руб, потом на 63т.км обсыпалась электропроводка, стала замыкать, отказывала сигналка, плавали обороты.Заменили весь жгут через торпедо и двери за 12.000 рублей, на 110000 км накрылся робот-коробка. Заказывали через Германию, обошлось в 85.000 руб. ожидание почти 2 месяца. Ржавеют очень двери