Российский флагман оказался не таким уж крутым решением по мнению механика. Известный блогер рассказал о всех нюансах покупки LADA Vesta SW Cross + CVT.

Lada Vesta SW Cross

Блогер стал по совместительству владельцем такого автомобиля и столкнулся с жадностью автосалонов, а также на своем примере остался без запчастей на один из востребованных автомобилей бренда.
LADA Vesta SW Cross рассматривался на покупку в монобрендовом столичном салоне, ведь дилеры одного производителя смогут дать ощутимо больше полезных советов, нежели универсальные продажники. К тому же в монобрендовом дилерском центре есть вариант установки оптимального набора «правильных» дополнительных опций по привлекательным ценам. По приходу за своим LADA Vesta SW Cross, клиента буквально завалили кучей бесполезного оборудования. Без него якобы нереально владеть таким автомобилем и такие опции буквально жизненно необходимы. Общая сумма такого автомобиля добралась до 1,25 миллиона рублей + еще и ждать потребуется 3 месяца.

Lada Vesta SW Cross

Вторым пристанищем стал мультибрендовый салон, где не оказалось нужной комплектации LADA Vesta SW Cross. В распоряжении дилера оказался только вариант Luxe, а не топовый. Сотрудники объяснили отсутствие необходимой версии ее востребованностью среди покупателей. В итоге автомобиль куплен без подогрева руля и сидений, мультимедийки с камерой заднего вида.

Порадовало блогера лишь лояльное отношение к клиенту и отсутствие «напаривания» десятков бесполезных опций. Зато ценник не слишком перевалил за миллион рублей и тем более, не добрался до 1,25 миллиона.
Буквально сразу владелец столкнулся с дефицитом запчастей в магазинах и даже на дилере. Сломанный «сосок» расширительного бака заменить сразу не оказалось возможным, а заказать эту мелкую деталь удалось лишь в интернете.