При выборе автомобиля покупатели учитывают параметры надежности и безопасности и конечно же строят планы о продаже машины в будущем. Конечно же, водитель в перспективе определяет будут ли сложности с продажей. Мы представляем 10 самых труднопродаваемых автомобилей бывших в употреблении.

На первом месте расположился кроссовер Фольксваген Тигуан с бензиновым турбированным двигателем TSI объемом 1,4 литра, проблемы с его продажей заключаются в неполадках газораспределительного механизма и топливной системе. Не сказать, что это проблемы у каждой модели, но встречаются часто и поэтому молва среди водителей пошла не на пользу кроссовера.

Второе место занял Шкода Йети, его проблематика касается самого главного – это бензиновый двигатель 1.2 TSI, по информации потребителей довольно проблемная конструкция. Турбированный мотор Шкода Йети не заслужил внимания у покупателей.

Третью позицию в рейтинге анти продаж занимает Ниссан Кашкай, недовольства покупателей связаны с проблемами агрегирования мотора с вариаторной КПП. В этой связке часто возникают проблемы и информация не добавляет плюса к продажам.

Четвертое место занимает Ниссан Террано, в этом случае никаких технических зацепок нет, просто эксперты говорят, что автолюбители выберут вместо Террано его известный аналог Renault Duster.

Пятое место в рейтинге труднопродаваемых машин занимает Mercedes-Benz S600 W221с надувным мотором M275. Проблемы этого автомобиля заключаются в ошеломительной стоимости ремонта этого мотора, цена просто поражает и отпугивает одновременно, даже состоятельные покупатели боятся связываться с такой сложностью.

Далее распределились следующие автомобили — BMW 750i, Volvo S80 и первая генерация Volvo XC90, Mazda CX-7 и Haval H9 который так же попал в ТОП-10, трудно продаваемых авто из-за немалого количества конкурентов.

При покупке авто профессионалы дают совет – не стоит рассматривать автомобиль, как единое целое, относящееся к определенному изготовителю, учитывайте тот факт, что каждая модель индивидуальна. Многие факторы неполадок зависят от технического обслуживания, режима эксплуатации и просто от личного отношения водителя к своему авто.