Запуск двигателя в мороз не получился? Или с этой проблемой сталкивались даже в теплое время года? Причин уйма, и грезить на один лишь разряженный аккумулятор определенно не следует.

Проблемой может стать вышедшая из строя свеча зажигания или неисправный бензонасос. Автоэксперты собрали перечень советов, позволяющих запустить движок автомобиля даже зимой без проблем.

В первую очередь автомобилисты часто покупают некачественные АКБ. Не всегда даже топовые бренды радуют качеством своей продукции, но и от китайского ноунэйма тоже рекомендуется отказаться. Предпочтение желательно отдавать вариантам с золотой серединой между ценой и качеством.

Обязательно покупать «свежую» АКБ, для чего и указывается дата производства. Это поможет предостеречь себя от покупки залежавшегося аккумулятора. Такие устройства очень быстро выходят из строя, а то и вовсе не работают. Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение свинцово-кислотным, гибридным, гелевым и кальциевым устройства. Они отличаются наибольшей энергоэффективность. Емкость АКБ зависит от типа движка и рабочего объема. Для бензиновых моторов рабочим объемом 1,5 литра емкость должна быть не меньше 55 А/ч. Для дизельных установок аналогичного объема этот показатель по умолчанию 65 А/ч.

Срок службы АКБ напрямую зависит от переносимых нагрузок посредством бортовой электроники или ухода. За состоянием АКБ нужно следить постоянно, регулярно проверяя уровень электролита. При демонтаже аккумулятора, обязательно снимать минусовую клемму первой, а также не забывать подтягивать обе клеммы.

Эксперты также отметили холостой ход стартера. Крутить стартер желательно не дольше 5 секунд, иначе энергия аккумулятора будет расходоваться впустую. Зимой зарядка уже изношенного аккумулятора должна проводиться два раза в месяц, как минимум.