Горячие паркетники и внедорожники тоже должны быть доступны в гамме производителей. На российском рынке предложены такие варианты за вполне вменяемые деньги.

На первом месте оказался Ford Explorer IV, а следом закрепилось сразу два поколения (3-4). Обе модели можно найти за 500-650 тысяч рублей. Их сердцами выступают моторы рабочим объемом 4,6 и 5,7 литра. Правда соответственно придется мириться с транспортным налогом в 44,2 и 48,9 тысячи рублей.

фото Chevrolet Tahoe 2016

3 и 4-ая строчки грамотно и планомерно разделены между родственниками: Chevrolet Tahoe и TrailBlazer. Тахо комплектуется движком V8 (налог в 38,7 тысячи рублей при отдаче 273-324 лошади), а у TrailBlazer имеется движок 4,2 (налог 44,25 тысячи рублей при отдаче 295 сил). Эти две позиции можно купить в среднем за 400-600 тысяч рублей.

Не стали исключением Hummer H2 и H3. Стоимость первого авто стартует от 1 миллиона рублей. Базируется внедорожник на V8 рабочим объемом 6,0 и 6,2 литра (налог 47,25 и 61,35 тысячи рублей соответственно). H3 не слишком далеко ушел в ценообразовании, но он более современный. Укомплектован американский вездеход мотором 5,3 литра на 300 лошадей. Hummer H3 обойдется выгоднее в плане налогообложения на сумму 45 тысяч рублей.

фото Форд F-150 LIMITED 2016-2017

В списке даже оказались Ford F-150 и Dodge Ram. Пикап Форд на вторичном рынке России обойдется в 1 миллион рублей, а у Dodge Ram более выгодная позиция – 600-700 тысяч рублей. Моторы в принципе одинаковые, но востребованность не теряет 5,4-литровый движок. Собственнику придется заплатить в качестве налога минимум 45,75 тысячи рублей.