Как раз открыт сезон доступных автомобилей, ведь на фоне пандемии большинство брендов попросту подняло ценник на актуальный модельный ряд, не говоря уже об отказе от льготных кредитных условий.

Часть производителей и вовсе не позволяла конечному потребителю купить за доступные деньги желанный автомобиль.
В Россию попал дуэт производителя JAC: лифтбек A5 и паркетник X7. Судя по имеющейся информации, автомобили действительно дожидаются сертификации. Паркетник X7 стал сюрпризом для российского автопрома. Причина в новизне модели, ведь бренд не так давно анонсировал ее появление в собственном ассортименте. Точная дата старта продаж в РФ не озвучена.

Габаритные размеры JAC X7 идентичны KIA Sorento Prime, как и колесная база. В качестве движущей силы используется привычный тойотовский движок рабочим объемом 1,5 литра с наддувом на 174 силы. В паре с мотором трудятся 6МКПП или 6РКПП.
Уже в базовом варианте JAC X7 оснащен массой электронных помощников. Уже в полном фарше китайцу доступен мультимедийный комплекс и панорамная крыша. Цены разнятся и для нас пока не озвучены. На внутреннем рынке Поднебесной JAC X7 оценен в 0,9-1,2 миллиона рублей. Сегодня модельный ряд JAC в РФ представлен кроссоверами S3, S5 и грузовичком T6.

Позднее нам станет доступна информация об актуальных ценниках. Успех паркетника зависит напрямую от ценообразования и желания китайского бренда проявить лояльность к российским потребителям. JAC на территории России неплохо продается, а подкупают чаще всего доступные цены и японская техническая часть. Бренд известен тесным сотрудничеством с брендом Toyota, хоть японцы и не предоставляют свои передовые разработки.