Представители японской марки Ниссан сегодня оговорились о работе над новым маленьким паркетником. Изначально место малыша занимал Juke. Недавно этот молодежный яркий и динамичный кросс получил шанс во втором поколении. Стоит отметить, что внешность паркетника осталась все такой же выдающейся и броской.

Теперь в третьем квартале текущего года рынок пополнится новым компактным игроком. Кстати, не исключено что он составит конкуренцию Hyundai Venue и KIA Sonet. Возможно, Ниссан задумывается о доставке этой модели за пределы Японии и Индии, и такие планы уже есть. Стоит отметить, что сейчас в базе марки числится два варианта: «Nissan Magnite» и «Datsun Magnite». Последний дает заявку для приезда на рынок Индии и Индонезии. Явным преимуществом покупки подобного паркетника служит выгодное налогообложение, ведь длина кузова не превысит 4-х метров.

Вопреки скромным габаритам новинке достанется оригинальная внешность, дутые колесные арки, парящая крыша и светодиодная оптика. В основе кроссовера используется тележка CMF, разработанная альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi. Она используется в основе большинства актуальных моделей, но полный привод на этом малыше вряд ли появится.

Автомобилю достанется трехцилиндровый турбированный 1,0-литровый двигатель на 100 сил. Связку к мотору составит МКПП или вариатор Xtronic. На данный момент Magnite запатентован для внутреннего рынка Японии. Таким образом, кросс Магнит окажется праворульным. Не исключено, что для леворульного варианта марка Ниссан переименует паркетник.