Еще в одной стране марка Ниссан развернула прием предварительных заказов на топовый бюджетник 2020-2021 года. Также компания озвучила еще расширение географии продаж.

Серийная модификация Nissan Magnite предстала в октябре текущего года на рынке Индии. Пока только здесь налажена сборка.
Индийские дилеры в текущем месяце открыли прием предзаказов, а несколько дней назад аналогичная кампания стартовала и в Индонезии. Кроме этих двух стран, Nissan Magnite в ЮАР, Маврикию, Сейшелы, Кению, Мозамбик и Танзанию. Во всех этих странах будет продаваться индийская версия кросса. Для Латинской Америки кросс наверняка локализуют в Бразилии.

Паркетник изначально планировали выпустить под логотипом Datsun, по мотивам субкомпактного Datsun redi-GO. Только бюджетное подразделение бренда принесло убытки материнскому бренду и было закрыто. Хотя на деле Nissan финансово «не тянул» бюджетное подразделение и в своей новой стратегии развития решил отказаться от данного суббренда. Соответственно часть наработок перешла под эгиду Nissan. В первую очередь японцы брали модели, близкие к релизу. В основу Magnite легла тележка CMF-A. Она используется в компактных моделях концерна Renault-Nissan. В случае с японской новинкой, габариты кузова в длину ограничили 3994 мм при колесной базе 2500 мм.

На рынок Индии кросс вышел с парой бензиновых движков. В обоих случаях рабочий объем ограничен 1,0 литрами и тремя цилиндрами. Разница между движками в отдаче и наличии турбины. Атмосферный движок выдает 72 л/с, а турбированный – 100. Для Индонезии запатентована только турботройка. В качестве трансмиссии используется 5МКПП или вариатор X-Tronic. Полный привод в гамму не попал.

Индонезийцы получат Nissan Magnite в безальтернативном дуэте комплектаций, хотя в Индии гамма шире в два раза. В базовое оснащение индонезийской модификации входят LED противотуманки, мультимедийный центр с 8-дюймовым тачем, ассистент спуска-подъема. В топовую модификацию вошел круиз-контроль и систему кругового обзора. А вот Индия, несмотря на бедность рынка и скромную покупательскую способность, получает за доплату динамическую подсветку салона.

На рынке Индонезии Nissan Magnite будет открыто конкурировать с Kia Sonet. Японец оценен в 1,109-1,27 миллиона рублей по действующему курсу, а кореец уже в самой доступной модификации выглядит приятнее – 1,026 миллиона рублей. Такую разницу в цене японцы списали на роскошь оснащения, чего корейцу явно не хватает. К тому же ценники могут быть переписаны, чтобы конкуренция стала еще жестче. Для России товарный знак Magnite уже попал в базу Роспатента.