Интерес японская марка вызвала появлением нового рамного внедорожника для внутреннего рынка. Бренд всерьез задумывал потягаться с гигантом Toyota. Более того, потенциальным конкурентом модели выступал никто иной, как Land Cruiser Prado. Модель получила название Terra. Всего с момента дебюта распродано 17,5 тысяч единиц. Тем временем легендарный внедорожник Тойота заслужил почтение 55 тысяч покупателей.

Внедорожник отличается габаритами: 4882х1850х1835 мм с межосевым расстоянием 2850 мм. Клиренс достиг 219 мм и даже для бездорожья этого показателя достаточно. В принципе, автомобиль больше предназначается для езды в городской черте. Подтверждением тому мягкий ход подвески. В плане оснащения Terra не проигрывает конкуренту: 6 подушек безопасности, отделка салона кожей, ассистенты подъема/спуска, панорамный люк.

Nissan Terra

Nissan Terra — вид сзади

Салонмодели во многом схож с Navara: идентичная передняя и приборная панели, блок управления климат-контролем получил ряд дизайнерских отличий. Мультимедиа оснащена тачскрином большой диагонали. В моторной гамме внедорожника Nissan Terra числится 2,5-литровый мотор на 184 л/с, а также дизельный YD25. В принципе, моторы позаимствовали у Patrol. Трансмиссия 6МКПП и 7АКПП на выбор. Базовый привод в Terra задний с жестко подключаемым передком.

Nissan Terra

Салон Nissan Terra

Внешний вид естественно выполнен в духе марки Nissan. Стоимость паркетника в базовом исполнении составляет 1,345 миллиона рублей. Топовый кросс оценивается в 2,253 миллиона рублей по актуальному курсу. К сожалению, публика больше полюбила детище марки Тойота.