Пока речь идет лишь об американском офисе Nissan, запланировавшем дебют новых генераций двух моделей.

Первой новинкой стал полноразмерный кроссовер Pathfinder, унаследовавший новую нестандартную оптику. Смена поколения Pathfinder поможет модели разжиться расширенной моторной гаммой. Первым в списке стал 2,0-литровый агрегат с переменной степенью сжатия. Он работает в паре с 9АКПП, а оставшиеся 3,5 и гибридная установка пережили глубокую модернизацию. В понятие «модернизация» бренд вложил увеличение мощности и выросшую экономичность. При этом моторы не потеряют в уровне надежности.

Вторым в перечне новинок стал пикап Nissan Navara, продаваемый в США под именем Frontier. О нем информации маловато, хотя подкапотку наверняка займут те же движки, подвергшиеся модернизации. Опциональное оснащения наверняка расширят. Пока обновление для России отложено. В прошлом году пикап пережил небольшой рестайлинг, разжившись усовершенствованными системами активной безопасности.

Выкат обновленных Pathfinder и Navara – попытка бренда Nissan напомнить о себе, ведь он вскоре покинет рынок Европы. Это вынужденное решение было прокомментировано руководством марки в силу вынужденных обстоятельств. В число последних вошло печальное финансовое положение и внутренняя оптимизация производства, направленная на сохранение позиций бренда. По аналогичному пути пошел и бренд Renault, принявший решение сократить свое присутствие в России.

Уже через два года от нас может уйти Captur/Kaptur и даже Duster/Arkana. Решение по последним будет выноситься с учетом торговой аналитики, поскольку паркетники технически унифицированы, а переплачивать за стильность кузова россияне точно не согласятся.