Lada 4×4 является наиболее перспективным автомобилем с широкими возможностями тюнинга. Отличительной чертой внедорожника его срок службы на вооружении российского завода. Техническая начинка не сменялась десятилетиями, потому шутка о постапокалиптических залежах на складах ВАЗа остается актуальной.
Сегодня следует поговорить о мелкосерийных, но выдающихся версиях Lada 4×4:
1) ВАЗ-21212 – классическое исполнение, встречающееся сегодня на дорогах общего пользования. В праворульных странах встречаются и соответствующие экспортные варианты.
2) ВАЗ-2122.600 – отличительной чертой выступает герметичный корпус и брезентовая крыша. Авто выпускалось в 70-х годах, но по непонятным причинам амфибия не прижилась.
3) ВАЗ-21215 – единственное авто линейки с дизелем под капотом. Внедорожник разрабатывался совместно с французскими специалистами. К слову, мотор позаимствовали у Peugeot XUD 9SD. Продавался в период 1999-2008 года.
4) ВАЗ-2121Ф – фургон для двоих с внушительным багажником. Изначально позиционировался экспортным вариантом для сельской местности.
5) ВАЗ-21218 – люксовый вариант внедорожника, актуальный с 1990 года. Авто имело на борту даже кондиционер и ГУР, чего сейчас явно не хватает.
6) ВАЗ-212182 – бронированный вариант, подходящий для инкассаторских служб. Разработчики в порыве создания проекта не заметили, как утяжелили автомобиль. Из-за этого пришлось перекраивать ходовую часть.
7) ВАЗ-212183 – попытка конкурировать с Jeep Wrangler. Модель не прижилась в Союзе, поскольку особой актуальности не имела.
Вскоре ВАЗ обязуется предоставить актуальные решения для домашнего рынка. А сегодня легендарная Lada 4×4 хорошо продается за границей и не теряет покупателей «дома». К 2021-2022 году обещана долгожданная смена поколения.
Добавить комментарий