Корейский бренд привезет обновленный паркетник, но придется подождать. Пресс-служба бренда сегодня ответила почти на все возникшие вопросы.

Что касается цен и комплектация для РФ, вопрос отложен на неопределенный срок. Обновленный Santa Fe марка Хендэ показала в июне текущего года. Рестайлинг помог модели серьезно преобразиться, чтобы не проиграть войну дизайна. Так Santa Fe досталась огромная решетка радиатора, T-образные ходовые огни, расширенные арки колес, двухэтажная оптика, пересмотренные бампера. Даже задние фонари переработаны.

В салоне обновленного Santa Fe числится плавающая центральная консоль, сенсорный дисплей мультимедиа диагональю 10.25 дюйма, новый центральный тоннель и специальные отделения для разной мелочи. На передней панели перед пассажиром красуется дизайнерское решение, напоминающее поднос. Смотрится такая ниша не очень то привлекательно, как и с практической точки зрения. Классический рычаг КПП заменен клавишами и поворотным селектором.
В основе кросса лежит новая архитектура, заимствованная у обновленных Kia Sorento и Hyundai Sonata.

Технический потенциал рестайлингового SUV не озвучен, пока речи не шло о сертификации. Можно сравнить версию для РФ с европейской. Последняя продается с двумя гибридными установками, но для российских покупателей такой Santa Fe вряд ли будет доступен. Основная проблема в вяло развитой сети обслуживания гибридных установок, ведь гибриды у нас в основном продает бренд Toyota. Гигант из Японии подобных проблем не испытывает.