Компания дала старт продаж посвежевшего рамника. По сообщению пресс-службы производителя внедорожник Ford Everest укомплектовали новым движком, но непонятно имеет ли он отношение к фирменному семейству Ecoboost. Еще в рамках своего заявления представители марки заявили о расширении набора опций.

Ford Everest 2020

Обновленная модель будет предложена в двух версиях: гражданский стандартный вариант или спортивный. Последний легко отличить по мелкоячеистой радиаторной решетке, более агрессивным обвесам и литье на 18 дюймов. В салоне скромности не ожидается, поскольку дверные карты и даже передняя панель заполучат декоративные вставки из перфорированной кожи. Видимо такое решение достанется более роскошным версиям.

new Ford Everest 2020

Моторная гамма на удивление разживется пополнением в виде 2,3-литрового агрегата на 276 сил. Достичь такого показателя удалось только за счет турбины. Сам движок сменит в гамме двухлитровый мотор на 245 лошадей. Ford всегда славился своей любовью к технологичным трансмиссиям. Поэтому Ford Everest 2021 модельного года получит 10АКПП в паре с полным приводом.

Ford Everest 2020-2021

Арсенал Everest 2021 вобрал в себя адаптивный круиз-контроль с пробочным режимом, систему мониторинга дорожных знаков, предотвращение столкновений и круговой обзор. Контроль положения в полосе и мультимедийка с поддержкой управления голосом на борту Ford Everest присутствуют. Для Китая модель оценена в 3-4 миллиона рублей по актуальному курсу. На рынке Азии американец достаточно неплохо себя показывает, демонстрируя прежний уровень надежности и динамичность.

фото: bitauto.com