Mazda не так сильно сосредоточена на сегменте кроссоверов. Производитель не стремится покорять новые высоты, а лишь развивает существующий модельный ряд. Примером тому стало новое поколение моделей 3 и 6. Они получили презентабельную внешность, больше свойственную американскому дизайну. На данный момент список кроссовером Mazda максимально ограничен и лучшим в собственном зачете стал CX-5.

фото Mazda CX-5 2019

Еще перед началом июля производитель представил рестайлинг CX-5 специально для российского рынка. Паркетник отличается наличием модернизированной системы G-Vectoring Control Plus. Она зарекомендовала себя в качестве ассистента, позволяющего улучшить управляемость автомобиля. В салоне CX-5 установлена продвинутая мультимедиа с поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto. Стоимость авто варьируется между 1,58 и 2,5 миллиона рублей в салонах официальных дилеров.

фото Mazda CX-5

Российские дилеры за прошедший май продали всего 2325 автомобилей, снизив прошлогодний показатель на 8%. За первые 5 месяцев 2019 года на счету Mazda в РФ числится 11155 автомобилей. Обновление модели позволило поправить ситуацию на других рынках, в том числе и на домашнем.

фото салона Mazda CX-5 2019

Немаловажный вклад внесла новая технология двигателей, позволяющая повысить производительность двигателя, снизив общий расход топлива. В будущем марка намеревается выпустить в Россию ограниченную серию гибридов и электрокаров. Среди таковых окажется не только CX-5, но и CX-3, а также седаны 3 и 6. Озелененные автомобили имеют шансы добраться и до Европы. Кроме того, обещаны принципиально новые участники модельного ряда.