Гендиректор чешского производителя анонсировал новое поколения легендарной модели. Маленькая Фабиа появится в 2021 году, пережив ряд доработок.

Гендиректор Skoda не стал раскрывать нюансы грядущей новинки, отметив лишь «отличность» модели.
Субкомпактный хэтч получит за основу платформу MQB A0. Для такого мышления есть веские причины, ведь она уже лежит в основе актуальных VW Polo, SEAT Ibiza и Audi A1. Модель полюбилась на территории России, став востребованным субкомпактным хэтчем. Крайняя генерация комплектовалась бензиновыми моторами 1,1-1,6. Последний встречался крайне редко по причине более динамичной езды. Поэтому подобные экземпляры часто становились участниками ДТП. Грядущее поколение Fabia с большей долей вероятности получит расширение опционального оснащения, но об уровне флагмана речи не идет.

Учитывая базу новинки можно смело ожидать и новые моторы, как например: бензиновый 1,0 TSI в дуэте с 5/6МКПП и фирменный робот DSG7. Кроме того хэтч склонен получить еще и гибридное исполнение. Новая Fabia предположительно станет просторнее в салоне. При этом будет еще и доступная стоимость. Гибридная силовая установка по предположению экспертов будет без возможности подзарядки. Питаться аккумулятор будет за счет системы рекуперации. Одним из конкурентов пятидверки в России окажется новый электрокар JAC. Кросс-хэтч на электрической тяге поступил в официальные продажи на текущей неделе и моментально стал горячим поводом для обсуждения. Автомобиль рискует отжать огромную долю рынку под эгиду JAC.