Немецкий кросс на полностью электрической тяге во многом повторит концепт, презентованный в автосалоне Женевы 2019.

Из стандартных решений для серийных автомобилей можно отметить привычные ручки дверей, классический наружные зеркала и уменьшенные в диаметре колеса. Audi Q4 E-tron получит два варианта исполнения кузова, среди которых привычная пятидверка и весьма оригинальный стремительный Sportback.
Лицевая часть кузова украшена радиаторной решеткой Singleframe и LED-оптикой. Рельефный капот подчеркнут искусственными фигурными воздухозаборниками. Порт зарядки расположат на заднем крыле. На корме появится светодиодная полоса в фирменной стилистике Audi. В салоне уже по классике предусмотрен виртуальный щиток приборов с проекцией на стекло, а также 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы.

Audi Q4 E-tron построен на специальной тележке MEB авторской разработки ВАГа. Платформа целенаправленно разрабатывалась для электрокаров. Габаритные размеры немца в длину достигли 4590 мм при колесной базе 2770 мм. Технический потенциал серийного образца не раскрывается, хотя информация о прототипе исчерпывающая. Тестовые прототип Audi Q4 E-tron укомплектован парой электродвигателей суммарной мощностью 301 л/с. Аккумулятор такого автомобиля имеет емкость 82 кВт/ч, чего хватит на 450 км пути. Кроме стандартной городской версии, бренд еще активно развивает линейку RS. Ей достанется более производительная силовая установка, но вряд ли автономность уйдет слишком далеко от стандартной модификации.

Audi Q4 E-tron станет полноценным конкурентом Tesla Model Y, BMW iX, Mercedes-Benz EQB, Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq. Не обошелся список противовесов без Nissan Ariya и Ford Mustang Mach-E. Дату премьеры бренд озвучит позднее, ориентировочно дата станет известна уже в начале 2021.

фото: Carscoops