Новый китайский паркетник может прийтись по вкусу покупателям из Европы. В этом пункте активно поможет особый дизайн.

Суббренд принадлежит Changan, но данная структура производителя имеет немного больше прав и свобод, а вместе с ними открытость к рынку Европы.
Стоит пройтись по экстерьеру: черный декор колесных арок, острые задние стойки, тонкие задние фонари с изогнутыми подписями, сдвоенные патрубки выхлопной системы и немножко хрома.

В салоне X5 присутствует виртуальный приборный щиток, мультимедиа с солидным тачскрином, простое рулевое колесо без дизайнерских изысков. Хотя рулевое колесо больше отсылает к премиальному сегменту корейских автомобилей. Дополнит список преимуществ Oshan X5 привлекательная цена. У дефлекторов вентиляционной системы появилась хромированная окантовка и кресла с отделкой красно-черной кожей с комбинацией тканевой обивки.
Аналогичные детали присутствуют на центральной консоли и дверных картах. По предварительной информации Oshan X5 будет базироваться на переднеприводной платформе с полуторалитровым турбомотором на 180 лошадей. В дуэте с мотором планируется установить 7-диапазонную роботизированную трансмиссию.

В оснащение также входит комплекс интеллектуальных помощников, облегчающих управление. В салоне новинки невероятно просторно. Бренд даже выложил в сеть вид сверху на салон, где удобно разместятся 4 пассажира и 1 водитель.