Дебютная новинка японского бренда стала громким заявлением о себе. Электромобиль получил имя Mazda MX-30 и движущую установку с маркировкой e-SkyActiv G.

Силовая установка M Hybrid кроссовера работает по принципу мягкого гибрида. ДВСной стороной выступает двухлитровая установка SkyActiv-G в связке со стартер-генератором на 24В.
По словам представителей бренда новинка получила высокую топливную экономичность, а скрывать подробности об агрегате серийного образца никто не стал. Аналогичный движок используется в подкапотке соплатформенного CX-30. Движок располагает потенциалом в 150 сил при 213 Нм крутящего момента.
Презентация Mazda MX-30 прошла в рамках Токийского автошоу прошлой осенью. Дебютный серийный электромобиль. Дебютный выставочный образец получил нестандартный механизм дверей, по типу Rolls-Royce. Движущей силой выступила 143-сильная электрическая установка в паре с аккумулятором на 35,5 кВт/ч.

Автономность MX-30 очень скромная, поэтому конкурировать на рынке автомобилю будет довольно проблематично, всего 200 км. В руководстве Mazda отметили умышленную установку скромной батареи. Якобы массивные энергоносители негативно сказываются на окружающей среде. Причем вреда от них больше, чем от дизельных силовых установок. Слышать подобное в свете погони всех брендов за электрической тягой довольно странно.

Предположительно открытие предварительных заказов состоится до конца текущего года. Mazda MX-30 в условиях адекватного ценообразования станет достойным вариантом ситикара, заряда которого хватит для поездки на работу, за покупки и обратно. Выразительная внешность подтверждает актуальность дизайна в модельном ряду Mazda.