Китайский бренд раскрыл облик новой пятидверной модели, в основе которой использовалась платформу концера PSA. Модель намерены предложить с двумя двигателями. Движки будут собственной разработкой Поднебесного бренда.

В прошлом году модельный ряд Dongfeng пополнила четырехдверка Yixuan. Новинку построят на базе этого самого седана с тележкой CMP. Модульная платформа еще остается новинкой, но уже хорошо себя зарекомендовала. Следующим этапом внедрения CMP будет Opel Mokka нового поколения.

Новинку от китайцев назовут Yixuan RV и пока в сетях плотно замаскированный вариант авто. Его позиционируют в качестве кроссовера, который получит «опущенную» к кромке бампера радиаторную решетку, общий блок задних фонарей, сообщенный светодиодной полосой. Кстати, на кузове Yixuan RV показалось два логотипа: Dongfeng и Aeolus

Официальных снимков интерьера пока нет, но ведь есть фотошпионы. Им удалось посмотреть внутрянку кросса и его салон почти полностью скопировал соплатформенный седан. Из отличительных черт: «своя» приборная панель, мультимедиа с парящим тачем сенсорный блок управления климатом.

Двигатели тоже заимствовали у донорского авто: 1,0 турботройка и 1,5 турбочетверка на 125 и 150 сил соответственно. Dongfeng в качестве оснащения двигателей намерен использовать 6РКПП с двумя сцеплениями. Малолитражный мотор еще и получит 6МКПП.

Вызывает диссонанс способ переключения передач на роботе. У Dongfeng Yixuan RV с 1,0 используется современная шайба, а на версии 1,5 придется пользоваться стандартным рычагом. На домашнем рынке паркетник покажется уже до конца текущего года. Также представительство марки пока не заявляло о планах продавать автомобиль за пределами Китая.