Если несколько дней назад пресс-служба марки лишь делала информационный вброс о субкомпактном кроссовере, то сейчас новинка показалась на официальных изображениях.

К сожалению, ряд деталей умышленно упущен, чтобы подогреть интерес потенциальных клиентов. Маленький экскурс в технику: в основе лежит тележка TNGA-B – одна из модификаций глобальной платформы марки TNGA. Она также используется в основе стандартного хэтча. А по габаритам детище Toyota немного меньше C-HR.


Для оснащения используется турботройка рабочим объемом 1,5 литра в паре со стартер-генератором. Суммарная отдач составляет 116л/с и кстати аналогичная установка занимает подкапотное пространство C-HR и RAV4. Из особенностей модели стоит выделить «умную» систему полного привода. Алгоритм Toyota AWD-i предусматривает подключение задней в случае, если интеллектуальная система сочтет это необходимым. Система обеспечивает динамическое ускорение и уверенную езду даже по плохому дорожному покрытию.

Toyota Yaris Cross в рамках рекламы позиционируется идеальным городским кроссовером, соответствующим основным требованиям: небольшие габариты в сочетании с вместительным салоном и багажником, высокий уровень управляемости. Практичность и функциональность японцу тоже досталась. Для удобства багажник оснащен удобным органайзером. Выпуск новинки для рынка Европы организуют во Франции. Ценовая политика в связи с нестабильностью в мире не объявлена. Toyota Yaris Cross обещает стать золотой жилой марки на территории Старого света.