Корейский бренд намерен вывести второе поколение бюджетного паркетника на индийский рынок к середине 2020 года. Примечательной особенностью новинки станет наличие двух и трехрядного варианта. То есть автомобиль продвигается в своем сегменте чуть выше, чтобы забрать место, нагретое Tucson.

Кроме того, корейцы намерены использовать в качестве платформы Kia SP2i. В таком случае не исключено появление идентичных представителей в моторном отсеке. То есть будет однозначно доступен турбомотор на 1,5 литра. К слову, последняя модель подвергнется кардинальным доработкам. Ее поставят на другую «тележку», не исключена установка иных ДВС. Однозначно производитель не забудет о дизеле. Правда целевая аудитория ожидает появления турбоагрегатов на четыре или шесть цилиндров с возможностью отключения «котлов». Это позволит корейцу экономить топливо, не забывая о динамике.

Российский рынок все еще переполнен представителями первого поколения Креты. Цена стартует от показателя в 950 тысяч рублей. Отметим, что авто приобрело завидную популярность за весьма сжатый отрезок времени. При этом корейцам удалось создать из городского кроссовера настоящий бестселлер. Российская публика проявила интерес к Крете. Авто вышло весьма удачным, доступным и экономичным. К тому же, концерн Hyundai не забыл о наличии полного привода и автоматической трансмиссии. Не исключено, что свежие автомобили оснастят рядом примочек. Отдельным вопросом служит существование гибридов. О них официальное представительство марки не распространяется.