Индийский бренд Mahindra раскрыл нюансы касательно нового паркетника XUV300. Автомобиль является перелицованным SsangYong Tivoli. База у автомобилей одинакова, а уровень оснащения кардинально разнится.

Mahindra XUV300 2019

Во внешнем виде все прекрасно: Г-образная оптика, оригинальная форма кузова и принадлежность к выгодной налоговой категории. Перечень дополнительного оснащения приятно радует: пакет подушек безопасности, ABS, парктроники, климат-контроль, камера заднего вида.

фото Mahindra XUV300 2019

Увы моторную гамму индус позаимствовал не у донора. Двигатели Mahindra относятся к разряду малолитражек: 1,2 и 1,5 литра. В качестве трансмиссии предложена механика. В скором времени перечень технического оснащения пополнится роботизированной «коробкой». Донорский SsangYong Tivoli имеет функцию полного привода. Разработка Mahindra исключительно моноприводная.

По имеющейся информации Mahindra XUV300 станет экспортным вариантом. Однозначно кросс не планируют поставлять в Корею. Насчет России ситуация неоднозначна. На сайте SsangYong прайс уже успели убрать подальше от посторонних глаз. Компания не успела продлить ОТТС, поэтому Тиволи пытаются «скинуть».

Стоимость бензиновой версии Mahindra XUV300 2019 года стартует с отметки в 735 тысяч рублей по актуальному курсу. Дизель обойдется дороже на 55 тысяч. Кроме того индийские СМИ пророчат в качестве оппонента «трехсотке» Hyundai Creta. Габариты корейского автомобиля несколько больше, но и цена соответствующая. Тем временем местные конкуренты предлагают более выгодные цены в лице Suzuki Vitara Brezza, Tata Nexon и Ford EcoSport.