Переход на новую электромобильную платформу МЕВ не удивляет никого. Немецкий бренд предложил инновационное решение.
Сейчас весь концерн VW планирует поставить на «тележку» МЕВ исключительно электрические модели. Аналогичную политику разделяет Seat. Вообще Q4 e-tron представляет собой купеобразного родственника Q3. В техническом плане кроссовер-купе будет кардинально отличаться от родственника.
К примеру, компоновка агрегатов Audi Q4 e-tron позволила увеличить полезное пространство в салоне. Во всяком случае, ощущается разница между электрическим и бензиновым кроссовером. В капотном пространстве паркетника e-tron производитель разместит блок климат-контроля. Причем переднюю панель максимально сдвинут к лобовому стеклу. Такая компоновка позволит разместить емкие тяговые аккумуляторы для обеспечения пробега в 400-600 км. Конечный пробег будет зависеть напрямую от комплектации.
Audi Q4 e-tron 2020 года в качестве концепта предстанет в Женеве. Тем временем серийную версию придется подождать. Естественно демонстрационный вариант будет отличаться от серийного посредством оптики и оснащения. Немецкий производитель намерено выставит более оригинальные решения в концепте, чтобы собрать публику вокруг подиума.
Первые серийные образцы поступят в салоны дилеров к 2021 году. Это будет наиболее простая модификация кроссовера Q4 e-tron. Примечательно, что старшие модели премиального сегмента буду базироваться на кардинально новой платформе PPE. Она целенаправленно разрабатывалась инженерами Audi и Porsche. Поэтому Q7 и возможно электрический Cayenne имеют место быть уже к 2025 году.
Добавить комментарий