Переход на новую электромобильную платформу МЕВ не удивляет никого. Немецкий бренд предложил инновационное решение.

Audi Q4 e-tron

Сейчас весь концерн VW планирует поставить на «тележку» МЕВ исключительно электрические модели. Аналогичную политику разделяет Seat. Вообще Q4 e-tron представляет собой купеобразного родственника Q3. В техническом плане кроссовер-купе будет кардинально отличаться от родственника.

Audi Q4 e-tron concept 2019

К примеру, компоновка агрегатов Audi Q4 e-tron позволила увеличить полезное пространство в салоне. Во всяком случае, ощущается разница между электрическим и бензиновым кроссовером. В капотном пространстве паркетника e-tron производитель разместит блок климат-контроля. Причем переднюю панель максимально сдвинут к лобовому стеклу. Такая компоновка позволит разместить емкие тяговые аккумуляторы для обеспечения пробега в 400-600 км. Конечный пробег будет зависеть напрямую от комплектации.

фото Audi Q4 e-tron concept 2019

Audi Q4 e-tron 2020 года в качестве концепта предстанет в Женеве. Тем временем серийную версию придется подождать. Естественно демонстрационный вариант будет отличаться от серийного посредством оптики и оснащения. Немецкий производитель намерено выставит более оригинальные решения в концепте, чтобы собрать публику вокруг подиума.

фото салона Audi Q4 e-tron concept 2019

Первые серийные образцы поступят в салоны дилеров к 2021 году. Это будет наиболее простая модификация кроссовера Q4 e-tron. Примечательно, что старшие модели премиального сегмента буду базироваться на кардинально новой платформе PPE. Она целенаправленно разрабатывалась инженерами Audi и Porsche. Поэтому Q7 и возможно электрический Cayenne имеют место быть уже к 2025 году.