Китайский производитель нашел для своих внедорожников актуальный дизайн. Раньше этот стиль примерили модели BJ40 и BJ90, вместе с пикапом F40.

Последним в линейке и открытым для обновления стал Beijing BJ30. Модель не нова, а до текущего момента на вооружении стоял образец 2015 модельного года.
Угловатый кузов сохранил свои черты благодаря рублевым кузовным панелям с выштамповками, а вот фронт и корма переделаны. Колесные арки расширены, как и сам кузов. Это повлекло за собой прибавку в длину до 4505 мм и ширину до 1855 мм. Дорожный просвет ограничен 215 мм без пневмоподвески.

Интерьер китайские специалисты разрабатывали с нуля. Единственной старой чертой стали дефлекторы вентиляционной системы. Они выполнены в виде турбин. Щиток приборов обновлен в пользу виртуального. Оснащение явно вышло на новый уровень: электропривод переднего ряда сидений, круговой обзор, сервопривод крышки багажника. В Beijing BJ30 повышен уровень безопасности. Он представлен пакетом из шести подушек безопасности, ESP и кучей электронных ассистентов. Есть даже алгоритм чтения дорожной разметки.

Силовой агрегат сохранился, но получил увеличенную отдачу. Итого из полутора литров рабочего объема китайцы выжали 156 лошадей при 230 Нм крутящего момента. Заменен только вариатор, который теперь сменил классический 6-диапазонный «автомат». В базовой модификации предусмотрена МКПП. Внедорожный имидж не сказался на гамме приводов. По-прежнему Beijing BJ30 имеет привод на переднюю ось, хотя особенность в виде задней многорычажки позволяет реализовать систему 4х4. Дебютирует Beijing BJ30 на рынке Китая уже до конца месяца. Ценник ориентировочно 1,151-1,546 миллиона рублей по актуальному курсу.